?

Log in

No account? Create an account
Технопарк Среды и Техногеноград Дикарей - klein0

klein0
2009-12-16 23:11
Технопарк Среды и Техногеноград Дикарей
Public
       политэкономия, технопарк, экономика, этичность
Клейн пишет в блог Технопарка среды:

Увидел "Картинки для детской" в Мамагазе в предыдущем посте, потом пролистал вниз, там магазин с подсолнухами, там еще что-то... - а вверху надпись "Технопарк Среды" - сайт, блог, твиттер - и решил написать, почему в блоге Технопарка Среды все это, а не какие-то светящиеся штучки, роботы, макеты техногенных нано-городов будущего и прочее, что связано в сознании дикарей с технопарками намертво.

Сначала скажу, кто такой дикарь. Дикарь это не тот, кто пляшет с бусами у рукомойника, с пластилиновым копьем в руке и прочими прическами. Не внешние формы определяют дикаря - я вон тоже хожу по дому в разновидности туники с сари и парео - и больше ни в чем! - а когда я ее собираю-скатываю в широкий пояс, дважды обернув-завязав вокруг пояса, и втыкаю за пояс катану - так дикарь дикарем. Смотреть, может, противно. Но я, я, я - я не дикарь. И не потому, что у меня есть интернет. Сейчас он у каждого дикаря есть. Не различишь его по интернету. По внешним формам, повторю. Нужно смотреть глубже - в самую его, собаки, дикарскую суть!

И что же мы там видим?

Ну, во-первых, не "мы", а "я". Во-вторых, вижу я там вот что.

Дикарь - он не пашет, он не сеет - он... живет собирательством. Он ждет, когда шишки вырастут, и тут же их подгребает. И не просто подгребает, а стремится подгрести. И не просто стремиться подгрести, а уверен, что по-другому и не бывает. Твердо уверен! Так твердо, что считает всех, кто что-то другое делает - дураками: землю какую-то копает (нафига? бессмысленное какое-то занятие), зерна туда какие-то засовывает (вот дурак, их же съесть можно!), поливает (и сначала хрен знает что демонстрировал, теперь воду льет!)... - и так далее и тому подобное. Как только дикарь одевает галстук, проводит интернет и выучается говорить длинные слова типа "модернизация" и "индус... три... али... зация!" - его могут даже назначить директором технопарка. ( читать далее в блоге Технопарка Среды )

Всем привет!
Кл.
Post A Comment | 14 Comments | | Link






innubis
User: innubis
2009-12-16 20:32 (UTC)
(no subject)
Схожие мысли родились в моей еще не оторванной голове, когда я посетил выставку нано-технологий. Пришел сразу после посещения ее экс-президентом. Я обнаружил довольных собою, говоря Вашим языком, дикарей, которым отсыпали из прибывшего к их берегам большого контейнеровоза кучу добра. (см. Cargo cult http://en.wikipedia.org/wiki/Cargo_cult ) И дикари эти сытые и надменные, проявляли крайнюю форму мизантропии к посетителям выставки, вроде меня. На вопросы: "А что это? А расскажите про то?" ответом служило: "А Вы кто? Кого представляете?" или "Зачем Вам?" или "Ну вон в брошюрке все написано... на сайте у нас посмотрите, вон его URL в буклете".

На фоне них группа немецких стендов проявляла поразительную общительность. Это при том, что я им честно говорил — я всего лишь веб-девелопер. Они все равно показывали свои разработки. По 40(!) минут рассказывая через переводчика о своих разработках.
Видимо культ карго в их племени не так развит...

Так вот, к "Технопарку" и прочим названиям. Смотрю стенд "Системный интегратор нано-технологий". Спрашиваю, почему "системный интегратор"? — А они кремний добывают... бульдозерами... Ну, то есть, по аналогии "я вожу глину из карьера, значит системный интегратор строек"
Дикари.
Reply | Thread | Link



klein0: Бодхидхарма
User: klein0
2009-12-16 21:20 (UTC)
Привет!
Keyword:Бодхидхарма
Привет!
Спасибо, интересно.
Не сердись на них... :)))
Привет! :)))
Кл.

PS:
Что интересного у тебя в ЖЖ на тему этого блога? Опубликуй здесь.
Привет!
Кл.

UPD-2. Опубликуй здесь. В блоге Технопарка Среды.
Кл.

Edited at 2009-12-16 09:22 pm (UTC)
Reply | Parent | Thread | Link



innubis
User: innubis
2009-12-17 11:02 (UTC)
Re: Привет!
Такие вещи пишу в стол, а не в блог. Может когда соберу из этого книгу о житие дизайнеров в России. Пока пишу бессистемно. Рабочий слоган будущей книги: "Россия — непаханое поле для дизайнера, жаль только оно бетонное" (© Я)
Reply | Parent | Thread | Link



klein0: Бодхидхарма
User: klein0
2009-12-17 16:44 (UTC)
Re: Привет!
Keyword:Бодхидхарма
ОК. Как скажешь! :))) Хотя отрывки публиковать бы можно. Вот, например, как я http://community.livejournal.com/dobr_consulting - см. там тэг klein0.
Привет!
Кл.
Reply | Parent | Thread | Link



vvan
User: vvan
2009-12-18 07:51 (UTC)
(no subject)
Александр, а вам никогда не попадался не глаза Манифест "Новых Магов" Курёхина?
Интересно услышать Ваше мнение.
Очень в тему.

http://gnozis.info/?q=node/1237
Reply | Thread | Link



klein0: Бодхидхарма
User: klein0
2009-12-18 11:48 (UTC)
Магия Сергея Курехина. Манифест.
Keyword:Бодхидхарма
Александр, а вам никогда не попадался не глаза Манифест "Новых Магов" Курёхина? Интересно услышать Ваше мнение. Очень в тему. http://gnozis.info/?q=node/1237 -

Спасибо за ссылку.
Я считал, что Сергей Курехин умер. А тут зашел на сайт по ссылке - смотрю, записи 2008, 2007-го года. Набрал по поиску - да, умер, в 1996-м году. Ага тогда, значит все понятно - этот сайт мемориал, и тогда фотография с Дугиным http://gnozis.info/?q=taxonomy/term/94 - тоже понятно и простительно, и - важно! - к тексту (Манифеста) нужно относится с позиций развития знания и понимания этих процессов в 1996-м году.

С этой точки зрения... А прежде всего нужно сказать, что я очень уважительно отношусь к Сергею Курехину.

Итак.
С этой точки зрения остается только восхищаться тонкостью (обостренностью) чувств и его способностью чувствования предвидения. С этой точки зрения - он абсолютно прав и велик. И предельно точен.

С точки зрения сегодняшнего уровня знаний об этом, понимания этого - текст Курехина, конечно, наивен и "действующь на ощупь", в разные как существенные, так и абсолютно несущественные стороны, - со смещенными акцентами и не в той тональности. (Такое отношению к этому тексту было бы, будь он написан сегодня. Но текст написан аж еще в 1996-м году, за что честь и слава и восхищение Сергею Курехину).

Пара подробностей о сегодняшнем дне:
Апрельский энергетический семинар. Клейн. Лекция 1
тэги к посту: Среда, магия, менеджмент, семинары, тексты, энергетика
http://klein0.livejournal.com/80772.html

Привет!
Кл.

UPD.
Забыл добавить: Манифест Курёхина - прочитал 7 пунктов, остальные просмотрел вскользь за 2-3 секунды.
Привет!
Кл.

Edited at 2009-12-18 11:49 am (UTC)
Reply | Parent | Thread | Link



vvan
User: vvan
2009-12-18 12:56 (UTC)
Re: Магия Сергея Курехина. Манифест.
Да. Спасибо большое, что уделили минутку.
Хотелось сверить ощущения дабы не допустить ошибки.
Мы здесь разыскиваем Пророков. Ведь если наступает новая эпоха, то должны быть и её пророки?
(Именно пророки, а не учителя).

ЗЫ.
Вашу ссылку я за 2-3 секунды прчесть не могу. Прочту внимательно. :0)

И Вам Привет!

Reply | Parent | Thread | Link



klein0
User: klein0
2009-12-18 21:06 (UTC)
Re: Магия Сергея Курехина. Манифест.
Нет, Пророков не будет. :))))))) (у этой эпохи есть своя специфика) :)))) - Но будет Судья.
Привет!
Кл.
Reply | Parent | Thread | Link



vvan
User: vvan
2009-12-21 07:07 (UTC)
Re: Магия Сергея Курехина. Манифест.
Звучит как пророчество... :0)

Если можно, поясните, пожалуйста.
Reply | Parent | Thread | Link



klein0: Бодхидхарма
User: klein0
2009-12-21 09:22 (UTC)
Судья
Keyword:Бодхидхарма
Вы заметили, наверно, такую специфическую черту последнего времени, как то, что последствия на любой поступок, действие и даже мысль наступают теперь значительно быстрее и более мощно (усиленно, проявленно). Этот процесс (тенденция), как и все процессы вокруг нас сейчас, будет ускоряться, причем быстро (по экспоненте). Когда процесс достигнет некой критической скорости, т.е. достаточно проявится ("уплотнится") - он персонифицируется ("с'аватарится") - появится его зримое ощутимое "воплошение" - Судья.

Привет!
Кл.
Reply | Parent | Thread | Link



vvan
User: vvan
2009-12-21 12:19 (UTC)
Re: Судья
Да, ускорение процессов (синхронизация, совпадение, запрос - быстрый отклик и пр.) - заметны. :0)

Видимо, на каком-то этапе ускорения, сначала должен стать наглядным, видимым, воплощенным и понятым - Закон?
Reply | Parent | Thread | Link



klein0: Бодхидхарма
User: klein0
2009-12-21 18:33 (UTC)
воплощать Закон
Keyword:Бодхидхарма
Да, ускорение процессов (синхронизация, совпадение, запрос - быстрый отклик и пр.) - заметны. :0) Видимо, на каком-то этапе ускорения, сначала должен стать наглядным, видимым, воплощенным и понятым - Закон? -

Да, верно. Это вызовет движения в "социальном теле". Они сольются в одно. На вид оно будет "мистико-религиозное", но оно будет не таким. Вдобавок, у него будет несколько особенностей. Одна из них - это то, на "человеке", его возглавляющем, сойдутся все "синхронизации" и "проявления-воплощения-предъявления". Это и значит, что он будет воплощать Закон. :)))) Прошу меня больше не заставлять "пророчествовать". :))))
Привет!
Кл.
Reply | Parent | Thread | Link



vvan
User: vvan
2009-12-21 20:09 (UTC)
Re: воплощать Закон
\\Прошу меня больше не \\заставлять "пророчествовать". :))))

Желание пророчествующего - закон. :0)

Два катрена тоже на дороге не валяются. :0)

Спасибо за отклик.

Привет.

Reply | Parent | Thread | Link



klein0: Бодхидхарма
User: klein0
2009-12-22 15:11 (UTC)
Re: воплощать Закон
Keyword:Бодхидхарма
Спасибо, привет! :))))
Reply | Parent | Thread | Link



основное